Программа развития в мини-садике

В нашу развивающую программу входит развитие следующих навыков:

Физическое развитие:

Ходьба и прыжки (ходьба на месте, ходьба по кругу, умение маршировать, поднимая колени, прыжки на месте, прыжки вперед, прыжки назад, прыжки на одной ноге, перешагивание через низкие предметы (кубики, блоки), перешагивание через барьер (высота от 10 см. до 20 см.)   

Лазание, ползание (пролезание через тоннель, ползание на четвереньках (на руках и ногах), ползание на коленях,  умение держать равновесие, развитие координация движений, влезание на горку и слезание и др.).

Мышечная тренировка (бросание предмета в цель , ловля мяча, удар ногой по мячу, приседания и др.)

Бег (бег на месте, бег по кругу и др.)

Акробатика (кувырок вперед, подражательные движения, хождение на руках и др.)

Развитие речи:

Мелкая моторика (пальчиковая гимнастика, игры с крупами, песком, прищепками, игры со шнуровкой, игры с мелкими предметами и др.)

Артикуляционный аппарат (манипуляции языком, манипуляции губами, умение дуть, умение надувать щеки                и др.)  

Беседа с ребёнком (произношение звуков, темп речи, использование предлогов и прилагательных, расширение словарного запаса, улучшение связности речи и др.)

Логические представления                   

Наглядно-образное мышление (форма, размер, цвет, счёт, логические игры - пазлы, домино и др.)

Временные и пространственные представления (понимание времени суток, ориентировка в пространстве - право, лево, прямо, вперед, назад, вокруг себя и др.).                         

Музыкальное развитие (движение под музыку, ритмичность, повторение за воспитателем, развитие музыкального слуха и чувства такта, подпевание и др.)                       

Обучение основам этикета и самостоятельности:

Межличностное общение (Развитие умений дружить, делиться, меняться, просить, уступать и др.).

Игровая деятельность (участие в ролевых играх, участие в командных играх и др.)

Вежливости (здороваться, прощаться, благодарить, вежливо просить о чем-то и т.д.)

Опрятности (самостоятельно умываться, вытираться, садиться на горшок, одеваться и раздеваться, накрывать на стол, убирать за собой игрушки и т.д.)                            

Формирование творческих  способностей

Рисование (пальцами, карандашами, красками, кисточкой, на песке и др.)

Аппликация (ровно накладывать детали на бумагу, мазать клеем детали, аккуратно прикладывать, прижимать, вытирать тряпочкой остатки клея)

Лепка (умение катать цилиндры (колбаски), шарики, работать с формочками, оставлять отпечатки на тесте и др.).

Малышам предлагается:

Ежедневно по утрам  30- минутное занятие детским фитнесом в отдельном, специально оборудованном зале.

А также одно из развивающих занятий:

Расписание занятий